ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Воскресенье, 19.05.2024, 17:49
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Июль » 16

    Что такое афферентная кинестетическая афазия, когда она возникает и как проявляется.

    Если поражены вторичные зоны нижнетеменных и постцентральных отделов, расположенных в коре головной мозга, то моторную афазию называют афферентной кинестетической.

    В этих зонах расположены нервы, которые отвечают за импульсы, поступающие в нижние, верхние конечности, лицо и артикуляционный аппарат: губы, язык, глотка.

    Виды афферентной кинестетической афазии

    Существует два вида афферентной кинестетической афазии:

    • В первом случае ребенок практически не может говорить даже в самых простых и привычных для него ситуациях. Малыш может пробовать что-то сказать, но из-за нарушений работы определенных отделов коры головного мозга он способен лишь хаотично двигать губами и языком, заменяя одни звуки другими.
    • Во втором случае, который называют ... Читать дальше »
    Просмотров: 677 | Добавил: sormaccon | Дата: 16.07.2014

    Стимулирование понимания речи на слух у больных с тотальной афазией

    Особенно трудным для логопедов является подход к больным с тотальной афазией. Логопеды не знают, с чего начать работу, как подойти к больному, который не пони­мает обращенной к нему речи, не произносит сам ни од­ного слова. Многочисленные наблюдения показали, что нарушения рецептивной стороны речи при тотальной афа­зии часто носят функциональный нейродинамический ха­рактер. В этих случаях нельзя использовать методику вос­становления фонематического слуха, применяемую у больных с сенсорной афазией, основанную на развитии фонематического слуха (Э. С. Бейн, 1948). Эта методика требует активного, сознательного участия больного в про­цессе занятия, предусматривает обход слухового разли­чения речи путем использования оптической, тактильной, а главное, смысловой дифференцировки. Все это недоступ­но при работе с больными, которые только что вышли из состояния нарушения сознания и являются инакти ... Читать дальше »

    Просмотров: 3606 | Добавил: sormaccon | Дата: 16.07.2014


      Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz