ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Воскресенье, 19.05.2024, 16:26
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Июль » 15

    показано с 1 по 30 из 87

    От составителей
    АЛАЛИЯ
    НЛ. Трауготт
    К вопросу об организации и методике речевой
    работы с моторными алаликами
    О.А. Хейкинен
    Работа с моторными алаликами дошкольного
    возраста
    Р.Е. Левина
    Изучение неговорящих детей
    Л.Л. Голубева
    Развитие речи неговорящих детей
    А.К. Маркова
    Особенности усвоения слоговой структуры слова у
    детей, страдающих алалией
    Г.Л. Жаренкова
    Понимание грамматических отношений детьми с
    общим недоразвитием речи
    Л.М. Чудинова
    Приемы активизации речи у алаликов
    В.К. Орфинская
    Принципы построения дифференцированной
    методики обучения алаликов на основе
    лингвистической классификации форм алалии
    С.Н. Шаховская
    Алалии
    Т.Л. Горюнова
    Из опыта логопедической работы по преодолению
    нарушений импрессивной стороны речи
    С.Л. Шаховская

    показано с 31 по 60 из 87

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 4740 | Добавил: sormaccon | Дата: 15.07.2014

    АФАЗИЯ - расстройство речи, состоящее в утрате способности пользоваться словами и фразами как средством выражения мысли. Общение между людьми состоит в произношении (экспрессивная речь) и восприятии (импрессивная речь) слов.

    Расстройство экспрессивной речи может быть и при дизартрии, заключающейся в нарушении функций исполнительного речевого аппарата (язык, небо, голосовые связки) и невозможности произносить слова. Больной с афазией может произнести любой звук, но не умеет говорить. Патология импрессивной речи должна быть от дифференцирована от глухоты. При афазии полностью и правильно воспринимаются все звуки и шум, но слово звучит как неизвестный сигнал, как чуждый язык. Больной слышит речь, но не понимает ее. Афазия возникает вследствие поражения определенных корковых зон в доминантном полушарии (левом у ... Читать дальше »

    Просмотров: 390 | Добавил: sormaccon | Дата: 15.07.2014

    Восстановление речи после инсульта

    Речевые нарушения (афазия) развиваются при поражении головного мозга различного характера. Факторы обуславливают появление афазии:

    - сосудистые заболевания головного мозга, прежде всего, инсульты.

    Нарушение кровоснабжения отдельных участков мозга связано с разрывом сосудов или их закупоркой. Чаще всего ишемический инсульт становится причиной афазии. Ее вид зависит от зоны поражения мозга. Особенностями афазии после инсульта:

    1. что забывание слов проявляется еще до приступа;
    2. сразу после инсульта нарушения речи очень сильны, поскольку работа всего мозга нарушена;
    3. у трети больных наблюдается тотальная афазия — полная неспособность говорить.

    - травмы головного мозга чаще всего приводит к формированию очагов

    поражения мозга и на первом этапе проявляются тотальная афазия. В период выздоровления становятся различными ... Читать дальше »

    Просмотров: 258 | Добавил: sormaccon | Дата: 15.07.2014

    Амнестическая афазия

    Амнестическая афазия наблюдается при поражении области поля 37 левой височной доли и проявляется забыванием названий предметов, применение которых больной помнит и может описать. Так, вместо "карандаш" говорит "чем пишут" и в то же время в спонтанной речи может назвать "карандаш". Подсказка, название первого слога способствует воспоминанию названия.

    Таким образом, при исследовании больного с афазией необходимо проверить устную речь: спонтанную, повторную, автоматизированную и рассказ по картинке; проверить понимание речи: отдельных букв и слогов, смысла слов, смысла сложных логико-грамматических конструкций; проверить название и узнавание знакомых предметов, выполнение простых и сложных инструкций; проверить чтение вслух и про себя, письмо под диктовку букв, слов, фраз, письмо автоматизированное (свою фамилию, адрес), списывание, срисовывание отдельных букв, слов, фраз.

    Установление характера афазии играет важную роль в топической диа ... Читать дальше »

    Просмотров: 3316 | Добавил: sormaccon | Дата: 15.07.2014


      Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz