ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Воскресенье, 19.05.2024, 15:44
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Июль » 18 » Афазия причины возникновения. Логопед
    00:32

    Афазия причины возникновения. Логопед





    Афазия

    Афазия — полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.

    Причинами возникновения афазий являются инсульты, черепно - мозговые травмы, опухоли, инфекционные заболевания головного мозга. В результате поражения коры головного мозга (различных его участков) происходит распад уже имеющейся речи. Характер нарушений различен, часто зависит от локализации патологического очага.

    Сначала были выделены две главные формы афазии - "моторная афазия (афазия Брока - 1861 год) и "сенсорная афазия" (афазия Вернике - 1874 год). Огромный успех исследований афазии связан с именем Александра Романовича Лурии, который стал основоположником нейропсихологии. Только ему впервые удалось сформировать строгую научную концепцию о мозговых механизмах психических процессов человека.

    При афазии нарушаются и другие высшие психические функции помимо собственно речи — это и восприятие, и память, и мышление, нарушаются и личность больного и его эмоционально-волевая сфера.

    Коррекционно-педагогическая работа начинается с первых недель и дней с момента инсульта или травмы по разрешению врача и под его контролем. Раннее начало занятий предотвращает фиксацию патологических симптомов и направляет восстановление по наиболее целесообразному пути. Восстановление психических функций достигается при длительных и регулярных логопедических занятиях.
    При афазии проводятся индивидуальные и групповые логопедические занятия. Индивидуальная форма работы считается основной, так как именно она обеспечивает максимальный учет речевых особенностей больного, тесный личный контакт с ним, а также большую возможность психотерапевтического воздействия. Длительность каждого занятия на раннем этапе после инсульта в среднем от 10 до 15 минут 1 - 2 раза в день, на поздних этапах – 30-40 минут не реже 2 раз в неделю.

    В отечественной классификации афазий выделяют следующие типы:

    1. эфферентная моторная афазия,
    2. афферентная моторная афазия,
    3. динамическая афазия,
    4. сенсорная афазия,
    5. акустико-мнестическая афазия,
    6. семантическая афазия,
    7. амнестическая афазия.


    Источник: logoped-yar.ru
    Просмотров: 261 | Добавил: sormaccon | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

      Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz