ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Воскресенье, 19.05.2024, 19:04
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Архив материалов
    Просмотров: 268 | Добавил: sormaccon | Дата: 23.05.2014

    Опубликовано 4 Ноябрь, 2009

    Начало: что такое афазия?
    ——

    Для преодоления трудностей в общении с больными окружающим его людям важно знать, как смягчить, а в будущем попытаться устранить эти трудности. Их можно разделить на группы:

    1. трудности пациента при разговоре;
    2. трудности в понимании собеседника;
    3. трудности при письме.

    1. Учимся говорить

    Будьте терпеливы сами и позвольте больному быть медлительным! Вам потребуется более продолжительное время для изложения своих мыслей и выслушивания собеседника. При общении с ним делайте более длительные паузы, не засыпайте больного словами и вопросами, не перебивайте, когда он еще обдумывает фразы.

    Если больной с напряжением ищет нужное слово, сделайте все, чтобы он не нервничал. Не стремитесь договаривать за него фразы, лучше предложите ему еще раз попытаться найти нужное слово. Иногда для этого стоит перевести ра ... Читать дальше »

    Просмотров: 375 | Добавил: sormaccon | Дата: 23.05.2014

    Афазия у детей или расстройства развития речи у детей —



    Афазия у детей или расстройства развития речи у детей, обусловленные задержкой или повреждением развития речевой функции, тесно связаны с биологическим созреванием головного мозга во младенчестве и раннем детстве. Эти нарушения не детерминированы очаговыми повреждениями, невротическими расстройствами, умственной отсталостью, детским аутизмом, тревогой, депрессией и влиянием средовых факторов. Значительная часть пациентов с возрастом достигает нормального уровня речевого развития, но происходит это явно позже, чем даже - у “поздно говорящих” нормальных детей. Типичны трудности в овладении чтением, общением, снижение темпа интеллектуального развития, а также эмоциональные и поведенческие проблемы (невербальное поведение, пытливость, потребность в общении не нарушены). Характерны постоянное, точнее, регредиентое течение, собственно ремиссий и рецидивов не бывает. Аналогичные нарушения могут быть при ин ... Читать дальше »

    Просмотров: 189 | Добавил: sormaccon | Дата: 19.05.2014

    Преподавател(и):

    проф. Виолета Боянова д-р

    Описание на курса:

    Анотация:
    Стажът включва работа с възрастни лица с афазия и невродегенеративни заболявания – набюдения, работа под супервизия и самостотелно изследване и създаване на план за терапевтична работа. През първите часове от стажа студентите наблюдават работа на преподавател в реално време или на запис, правят протоколи за оценка по наблюдение и протоколи от терапевтични програми, през втората половина от стажа студентите работят под наблюдение на преподавателя.

    Компетенции:
    Успешно завършилите курса студенти:

    1) знаят: методи за оценка на възрастни с афазия или невродегенаритвин нарушения

    2) могат: да участват в оценка и терапия на възрастен с афазия или невродегенеративно нарушение

    Предварителни изисквания:
    • български език; въвеждане на основни понятия на английски език

    Форми на провеждане:
    Редовен

    Учебни форми:
    Стаж

    Е ... Читать дальше »

    Просмотров: 213 | Добавил: sormaccon | Дата: 16.05.2014

    АФАЗИЯ — расстройство речи, состоящее в утрате способности пользоваться словами и фразами как средством выражения мысли вследствие поражения определенных зон коры головного мозга. Экспрессивная речь (произношение слов и фраз) может нарушаться и при поражениях исполнительного речевого аппарата (языка, губ, голосовых связок). Однако эти нарушения в понятие афазии не входят, так как при афазии больной может произнести любые звуки, но не умеет говорить. Нарушение импрессивной речи (понимание речи по слуху) при афазии отличается от глухоты, так как все звуки воспринимаются, но слово звучит как неизвестный сигнал. Афазия возникает при поражении коры левого полушария головного мозга у правшей и правого — у левшей. Различают моторную, сенсорную, амнестическую, проводниковую, тотальную афазию. Моторная афазия обусловлена поражением задних отделов нижней лобной извилины и проявляетс ... Читать дальше »

    Просмотров: 201 | Добавил: sormaccon | Дата: 12.05.2014

    « 1 2 3 4 5 6

      Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz